ru
ru
EN
UA
+38 (044) 502 81 24 +38 (050) 020 82 48 +38 (068) 599 17 51

Вагонные весы от КВЗ

современное решение для измерений массы подвижного состава ЖД

в статическом и динамическом режимах

Отлаженный процесс согласования с АО "Укрзализныця"

На сборном железобетонном фундаменте

ЖД весы на сборном железобетонном фундаменте
  • Быстрые сроки установки – до 5 дней
  • Мобильность – есть возможность
    оперативно перенести вагонные весы на другое место
  • Простота монтажа/демонтажа,
    отсутствие бетонных работ
Получить комерческое предложение

На монолитном железобетонном фундаменте

ЖД весы на монолитном железобетонном фундаменте
  • Сроки установки – 40-45 дней
  • Экономичность – стоимость ниже
    чем у бесфундаментного варианта
  • Высокая надежность – за счет изготовления
    монолитного фундамента
Получить комерческое предложение

Технические характеристики

Наибольший предел взвешивания (Max) 100/150/200т
Наименьший предел взвешивания (Min)
Дискретность отсчета и цена поверочного деления d=e 20/50кг
Электрическое питание весов однофазный ток напряжением от 187 до 242 В и частотой 50±1 Гц
Вид климатического исполнения, степень защиты по ДСТУ EN 60529 - для тензометрических датчиков – IP67/68
- для аналого-цифрового преобразователя – IP54
Интервал рабочих температур окружающей среды - для тензометрических датчиков – от - 35 ºС до +65 ºС
- для аналого-цифрового преобразователя – от 0 ºС до +40 ºС

 

Весы вагонные тензометрические ГЕРМЕС ВТВ… предназначены для повагонного или потележечного статического измерения массы порожних и груженых железнодорожных вагонов (цистерн, контейнеров, хопперов) с сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами; повагонного или потележечного измерения массы в движении порожних или груженых вагонов и/или целых поездов с сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами.

Весы используются на предприятиях: аграрной, пищевой, горнодобывающей, химической, энергетической, строительной, перерабатывающей, металлургической, машиностроительной и других отраслях.

Нам доверяют

Крупнейшие компании Украины

Качество и точность - наша профессия

Весы полностью соответствуют требованиям стандарта Украины ДСТУ ОIМL R 106-1 «Ваги залізничні платформні автоматичні под № У 2394-15. Весы имеют сертификат соответствия средства измерительной техники утвержденного типа № UA-MI/2-5212-2015

Контроль распределения нагрузки по бортам и тележкам вагона (весы имеют возможность определять продольное и поперечное смещение центра тяжести вагона)

Наличие строительной лицензии для работ гарантирует проведение работ «под ключ». Наличие штатных строительных, монтажных, сервисных бригад гарантирует соблюдение сроков изготовления и кратчайшие сроки монтажа и ввода в эксплуатацию - установки весов за 5-7 дней.

Эксплуатация в экстремальных условиях при высокой интенсивности грузопотоков

Наличие и разработка специальных автоматизированных систем учета (весы обеспечивают возможность компьютерного учета результатов взвешивания, а также вывода информации на дисплей компьютера и/или на принтер)

Собственное производство и прямая поставка комплектующих гарантирует лучшую цену на рынке

Наши проекты

Альянс Импекс,
г. Светловодск

Станция Мироновка,
г. Мироновка

Станция Петровка,
г. Киев

Этапы установки вагонных весов

Порядок работ

  • Обследование мест установки весов и осуществления привязки нового проекта на месте
  • Разработка нового проекта строительной, механической, электрической части системы
  • Разработка и отладка программного обеспечение АРМ весовщика, адаптированного под требования Заказчика и первичное обучение персонала работе с весами
  • Разработка и утверждение в органах Госстандарта методики метрологической аттестации и методики поверки, проведения аттестации весов совместно с органами Госстандарта
  • Согласование и утверждение проекта с ДП «Укрзализныцей»
  • Производство фундамента весов
  • Производство грузоприемных платформ
  • Монтаж (установка, наладка, калибровка, сдача органам Укрметртестстандарта)

Комплект документов

  • Техническое задание на весы
  • Методика метрологической аттестации и поверки весов
  • Руководство по эксплуатации на весы, руководство на цифровой измерительный индикатор
  • Паспорта на тензометрические датчики, копия свидетельства о внесении в государственный реестр Украины
  • Сборочный чертеж весов. Инструкция по монтажу, сборке-разборке весов
  • Поставка оборудования осуществляется на склад Заказчика силами Поставщика на условиях DDP

Стандартный комплект поставки

Грузоприемная платформа в комплекте 1-2-3 шт
Тензометрический датчик
BM14G-C3-30t-15B-SC
HM9A / B-C3-10 / 40t-16B
HM14H1-C3-10 / 50t
ZEMIC USA Inc.
4-12 шт
Узел встройки датчика УВ-15.00.000 4-12 шт
Аналого-цифровой преобразователь (АЦП) (4 канала) 1-2-3 шт
Весоизмерительный индикатор 1 шт
Комплект кабелей 1 шт
Персональный компьютер в комплекте 1 шт
Программное обеспечение Специализированная автоматизированная система учета 1 экземпляр

*комплект поставки может измениться по согласованию с Заказчиком (Клиентом)

Разрешительная документация

state-building-license-page1

Государственная
лицензия на строительство

state-building-license-page2

Лицензия на строительство, перечень видов работ

qualification-certificate-of-liability

Квалификационный сертификат отдельных видов работ

hermes-bta-explosion-proof-examination-certificate

Сертификат экспертизы взрывоопасности ГЕРМЕС ВТА

certificate-of-conformity-to-the-carriage-scales-vvt

Сертификат
соответствия вагонные весы ВВТ

hm9b-type-examination-certificate-page1

Сертификат
проверки типа
HM9B

Вагонные весы от производителя #1 в Украине

Вагонные весы от КВЗ

Качество в каждой детали

Мы несем ответственность за качество каждой единицы продукции, которую Вам предлагаем. Вся продукция имеет сертификаты качества.

Ответы на вопросы

Какое взвешивание более точное (в статическом или динамическом режиме)?

Самое точное взвешивание производиться в статическом режиме с расцепкой вагонов.
Динамическое взвешивание в большинстве случаев используется для технологического учета при большом грузопотоке «недорогого» сырья.

Каков порядок ввода в эксплуатацию вагонных весов?

  1. Акт/заключение открытия ветки после строительства - АО «Укрзализныця»;
  2. Проведение оценки соответствия вагонных весов (предоставление весоповерочного вагона) – Производитель с участием Заказчика и представителей АО Укрметртестстандарта;
  3. Акт/заключение ввода в эксплуатацию весов вагонных и ветки – комиссия АО «Укрзализныця» на основании оценки соответствия весов;
  4. Постановка весов на учет, обслуживание в АО «Укрзализныця» и на сервисное обслуживание – Заказчик с участием Производителя.

Может ли Заказчик самостоятельно изготовить фундамент под вагонные весы?

Заказчик самостоятельно может изготовить фундамент при наличии необходимых сотрудников в штате и инструментов/оборудования/техники, а также наличии строительной лицензии.
Возможен вариант изготовления фундамента при проведении работ сотрудниками (строительным участком) Производителя при предоставлении/обеспечением материалов/ами Заказчиком.
Также возможен вариант изготовления фундамента Заказчиком под авторским техническим надзором Производителя.

Влияет ли тип груза на точность взвешивания?

Существует два типа грузов: сыпучие и жидкие.
По назначению весов по типу взвешиваемого груза АО «Укрзализныця» предъявляет особые требования к весам согласно «Інструкцій про порядок застосування засобів ваговимірювальної техніки на залізничному транспорті».
При соблюдении требований АО «Укрзализныця» и «Інструкцій про порядок застосування засобів ваговимірювальної техніки на залізничному транспорті» точность взвешивания не зависит от типа взвешиваемого груза.

Для чего проводится контроль равномерности загрузки вагона?

Вагонные весы, которые предназначены для коммерческого взвешивания с постановкой вагонов на транспортировку на дороги «Укрзализныци», обязательно должны иметь функцию определения смещения центра масс загрузки вагона согласно «“Інструкції про порядок застосування засобів ваговимірювальної техніки на залізничному транспорті”.
Определение смещения центра масс загрузки вагона определяется по информативным сигналам от каждого тензометрического датчика весов по определенным алгоритмам.

Каков порядок размещения, монтажа вагонных весов?

  1. Акт/заключении выбора места установки весов – комиссия в составе представителей АО «Укрзализныця», Заказчика и Производителя;
  2. Технические условия на установку весов – выдается АО «Укрзализныця» на основании работы комиссии по выбору места установки весов и “Інструкцій про порядок застосування засобів ваговимірювальної техніки на залізничному транспорті”;
  3. Разработка нового проекта строительной, механической, электрической части весов, согласования и утверждение его с Заказчиком и с АО «Укрзализныця» – Производитель с участием Заказчика;
  4. Акт/заключение закрытия ветки для строительства фундамента, весов - АО «Укрзализныця»;
  5. Демонтаж рельс, подготовка площадки, изготовление фундамента – Производитель, Заказчик либо подрядная организация;
  6. Монтаж вагонных весов – Производитель с участием Заказчика;
  7. Монтаж рельс на участке грузоприемных платформ, восстановление колеи на весах и подъездных путях – Производитель, Заказчик или подрядная организация.

Как правильно выбрать тип/исполнение фундамента весов?

Как правило, тип фундамента определяется геологическими данными местности, а также необходимым сроком ввода в эксплуатацию весов.
Для быстрого ввода в эксплуатацию весов чаще всего используется сборный железобетонный фундамент. Полный срок ввода в эксплуатацию с остановкой ветки – 5-7 дней.
Самыми надежными вагонными весами являются весы, установленные на монолитный железобетонный фундамент. Полный срок ввода в эксплуатацию с остановкой ветки – 40-45дней.

Возможно ли использовать существующую грузоприемную платформу и фундамент механических вагонных весов?

Использовать существующую платформу и фундамент механических весов возможно, но от назначения весов необходимо будет выполнить определенную доработку платформы и фундамента.
На начальном этапе проводиться технический анализ состояния платформы и фундамента с выдачей заключения о возможности использования и продления срока эксплуатации. В случаи необходимости проведения не технологического (для частных нужд), а коммерческого взвешивания с постановкой вагонов на транспортировку на дороги Укрзализныци необходимо, согласно «“Інструкції про порядок застосування засобів ваговимірювальної техніки на залізничному транспорті”, определения смещения центра масс загрузки каждого вагона. Для обеспечения этого требования грузоприемная платформа должна состоять из двух отдельно стоящих платформ, поэтому придётся разрезать платформу.

Более 2500 успешно выполненных проектов по всей Украине

Тырса Андрей Руководитель бригады

Узнайте где посмотреть
готовые весы